Три роковые ошибки монетизации при старте бизнеса в Интернете
При выборе способов заработка владельцы сайтов допускают как минимум три огромные ошибки:
1. Предлагают по партнерским программам товары или услуги, никак не связанные с тематикой сайта. Если вы – владелец нового ресурса с небольшим притоком посетителей, у вас и так мало кто будет кликать на рекламу, а если она еще и не тематическая эти шансы равны нулю. Когда на сайте о проектировании домов размещается ссылка на магазин модной одежды, переходов по ней не будет. Заработать на такой рекламе много вы не сможете, а ваш сайт будет увешан никому не нужными картинками.
2. «Завешивают» рекламой все, что можно. С сайта, снизу доверху заполненного баннерами, бегущими строками и ссылками, пользователю сразу же хочется уйти. Ни вздумайте делать из своего сайта рождественскую елку, которая блестит и переливается. И упаси вас боже еще и вешать рекламные попап окна, вы сразу же хороните свой проект!
3. Продают ссылки, когда проекту еще нету и 3-6 месяцев. Новички которые узнали, что на продаже ссылок можно заработать очень хорошие деньги, начинают сразу это практиковать. Да, продажа ссылок один из ключевых видов заработка, но ни в коем случае нельзя сразу этим заниматься, поскольку у этого метода есть обратная сторона.
Во первых, вы очень рискуете испортить хорошее отношение с поисковыми системами, поскольку они против такого метода заработка, так как это мешает их работе.
Во вторых, пока ваш сайт без рейтинга (Тиц и ПР), на продаже вы много не заработает, скорее всего это будут копейки. А в некоторых случаях вам даже откажут биржи этим заниматься, поскольку они считают, что продавать ссылки можно только:
- Когда сайту больше 6 месяцев
- Когда минимальный рейтинг сайта, в данном случае Тиц, равен 10.
И это не случайно! Так как биржи ссылок этим самым снимают риски для рекламодатели и для владельца сайта (для вас).
Напомню, самый большой риск тут — это когда ваш сайт банят (удаляют) из поисковых систем. А если это произошло, то «подружиться» заново с поисковыми системами будет очень сложно!
Именно по этому и стоит воздержаться от продажи ссылок в первые 3-6 месяцев. Сперва свой сайт нужно зарекомендовать с хорошей стороны, а уж после пожимать с этого плоды.
Но что же тогда следует делать?
Поделиться в соц. сетях