Что такое тепловые карты, где лучшие рекламные места?

15
Окт
2011
Автор: Алексей Черкасов | Категории: Контекстная реклама

Тепловая карта сайтаРазмещая рекламу у себя на сайте или покупая ее на других ресурсах, мы задумываемся:

А где самые эффективные места?

Итак:

  • Если вы вебмастер — то разместив рекламные объявления в правильных местах вы значительно увеличите свой доход. Поскольку их будут лучше замечать, на них будут больше кликать в результате это принесет больше денег.
  • Если вы ищите рекламу для своего сайта на сторонних ресурсах — то вам нужно знать, где ваша реклама будет более заметна, от этого зависит весь успех рекламной компании.

Однозначного ответа на этот вопрос нет, но есть способы которые помогут.

Самый простой это воспользоваться тепловой картой:

Тепловая карта Гугла

Что это такое и как с этим работать мы разбираем в видео уроке.

Но это еще не все, в видео я расскажу еще про один метод и дам практические советы.

Смотреть урок по этой ссылке. Тут около 5 минут просто мега полезной информации.

Оставляйте свои комментарии.

——

Кому интересно, почему в американских мультиках герои так здорово выполняют разные трюки?

Неужели в нашем мире нельзя так? Ребята из этого видео решили поставить эксперимент на себе:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Понравилась статья? Подпишись на обновления!
Читай, где удобней:
  • Рамиль.

    Спасибо за полезный урок!

  • Pavel

    Спасибо! Мегаполезный урок, узнал много нового. Про яндекс метрику слышал, но, видимо, недооценивал:)
    Алексей, когда уже курс выйдет?:)

    P.S Не люблю, когда реклама в средине статьи или в виде навигации — очень раздражает.
    P.P.S Заголовок в рассылке просто заставляет кликнуть:)

  • http://easy-forex-profit.ru Андрей Матула

    Урок супер! А вот парни на видео внизу, похоже, деб…лы :)

  • http://vilija.ru Вилия

    Спасибо за урок, может быть пригодится

  • Владимир

    Спасибо, Алексей за урок! Как всегда полезный! А вот интересно, как это применительно к блогу на WordPress, если тема сайта установлена без левой боковой колонки? Как там происходит распределение кликов? Ну и за веселое видео отдельное спасибо. Не перестаю удивляться человеческой тупости.

    • http://nokak.ru Алексей Черкасов

      Если шаблон не стандартный, нужно тестировать тепловыми картами — статистикой по вашему ресурсу — яндекс метрика например — карта кликов.