Правдивая история поисковых систем, часть 2.

10
Июн
2011
Автор: Алексей Черкасов | Категории: Поисковые системы

Продолжаем нашу тему — как развивалась история с продажными ссылками и поисковыми системами. Первая часть тут.

Чтобы исправить эту ужасную ситуацию поисковым систем нужно было переходить на новый метод сортировки. И они начали использовать метод рекомендаций. Саму идею они взяли из научного мира. В научном мире есть такое понятие как цитируемость – это когда человек пишет научную работу – кандидатскую например и он в ней ссылается на материалы которые использовал, тем самым как бы рекомендуя их. Ну вывод тут простой, чем больше народу ссылаются на одни и тот же материал в своих работах, тем более авторитетнее становиться этот материал.

Тоже самое сделали поисковые системы и если провести аналогию в мир интернета, то чем больше ссылаются на ваш сайт, с других сайтов, тем в результате более авторитетнее он становиться. С технической стороны эти рекомендации выглядят в виде обычных гиперссылок, при клике на которые мы переходим на другой сайт, который нам кто-то порекомендовал, оставив эту обычную ссылку.

Приведу пример, вот представьте, вы устраиваетесь на работу, пришли на собеседования, там еще десяток ваших коллег сидят в кабинете ожидания, которые тоже хотят получить эту работу. Работодатель вызывает к себе по одному. И тут доходит ваша очередь, Вы заходите, садитесь и он задает вам вопрос – расскажите о себе – что умеете, какой вы отличный специалист, какой у вас большой опыт, почему я должен взять на работу именно вас? Вы конечно же минут на десять рассказываете, что вы лучший и он совершит большую ошибку если откажет вам. Но в конце собеседования работодатель говорит вам: Я принял уже десяток людей до Вас и все они говорили приблизительно тоже самое что и Вы, как понять кто из Вас действительно лучший?

Вот именно с этой ситуацией вначале своего пути столкнулись поисковики, т.е. в роле поисковой машины выступает работодатель, а люди которые хотят чтобы их приняли на работу это сайты которым нужны первые места. По факту получается ситуация когда все одинаково хороши и чтобы сделать правильный выбор работодателю нужно как то проверить ваши слова. Поэтому, работодатель задает вам последний вопрос – Есть ли у вас рекомендации, с предыдущих мест работы, кто может еще подтвердить, что Вы отличный специалист? Это именно то, на что вам повлиять будет крайне сложно. Проводя аналогию – ваши рекомендации это и есть ссылки на вас.

Продолжение: Ссылочная борьба вебмастера и поисковых систем, часть 3.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Понравилась статья? Подпишись на обновления!
Читай, где удобней: