Ссылочная борьба вебмастера и поисковых систем, часть 3.
Продолжаем нашу тему, история поисковиков и суть рекомендации. Вторая часть тут.
По сей день этот метод лежит в основе поисковых систем, он постоянно усложняется, но суть остается такая же. Чем больше хороших ссылок стоит на ваш сайт, тем более авторитетнее он в глазах поисковых систем и пользователей.
Внедрив тогда этот метод поисковые системы дали четкую инструкцию – нужно получать ссылки, и владельцы сайтов начали ее выполнять, выглядело это как весьма не простой, затратный и долгий способ, когда владельцы сайтов договаривались по e-mail, затем пересылали как-то деньги и размещали ссылки, потом следили за их размещением.
Вобщем долгая ручная работа и так продолжалось до тех пор, пока не появились биржи ссылок. Биржам ссылок удалось полностью автоматизировать ручной процесс и собрать всех желающих продать и купить ссылки в одном месте – после этого проблема получить ссылки исчезла, но появилась новая.
Дело в том, что поисковые системы начали бороться с продажными сайтами, в их понимании ссылки должны быть естественными. Чтобы сделать ссылку естественной, нужно ставить ссылки так, как будто вы рекомендуете их не поисковым системам, а своим посетителям – т.е. разместить на видном месте, в тему сайта т.е. тематические и красиво оформить, хороший пример оформления ссылок под контекстную рекламу. Чтобы соблюдать тематику, например, если у вас сайт про кулинарные рецепты, то нужно ставить ссылки на диеты, продукты, напитки и так далее и уж точно не на заработок в интернете или грузоперевозки.
Второй важный момент, которые поисковые системы требуют – это размещение уникального текста на сайте. Те сайты которые не соблюдают эти два правила – блокируются (по другому банятся) поисковыми системами и попадают в черный список, а в черном списке вы не сможете полноценно получать посетителей с поисковой системы и не сможете заниматься продажей ссылок.
Поэтому сейчас и продолжается борьба между поисковыми системами и владельцами сайтов, которые постоянно используют хитрые методы обхода условий поисковиков.
Поделиться в соц. сетях