Медийный вид контента: видео и аудио

15
Июл
2011
Автор: Алексей Черкасов | Категории: Раскрутка

На текущий момент обязательным элементом наполнения сайта становится видео и аудио (медийный контент). Они помогают не только «разбавлять» сухой текстовый контент, но и раскручивать сайт.

Для заливки в Интернет видео и для последующего размещения видеоматериалов на своем сайте используется ресурс http://www.youtube.com/. Для аналогичной работы с аудио — http://podfm.ru/.

Отснятые видеоматериалы или записанное аудио желательно переводить в текстовый вид. Это делается для поисковых систем, не умеющих «читать» видеокадры и звуковые дорожки. Такую работу  тоже можно поручить фрилансеру (цена вопроса – от 5 до 10 рублей минута). Оформленная в виде текста информация будет проиндексирована поисковиками, и если пользователь посмотрит или послушает материал «вживую», то поисковик поставит вам «плюсик» за еще один красивый и связный текст.

Но это делается не только для поисковиков, в некоторых случаях структурированный текст воспринимается проще чем видео или аудио. К тому же одним взглядом можно сразу понять, о чем пойдет речь в медийном контенте. Ну и естественно дублированный текстовый контент под медийным материалом будет очень кстати людям с ограниченными способностями (глухонемым).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Понравилась статья? Подпишись на обновления!
Читай, где удобней: