Медийный вид контента: видео и аудио
На текущий момент обязательным элементом наполнения сайта становится видео и аудио (медийный контент). Они помогают не только «разбавлять» сухой текстовый контент, но и раскручивать сайт.
Для заливки в Интернет видео и для последующего размещения видеоматериалов на своем сайте используется ресурс http://www.youtube.com/. Для аналогичной работы с аудио — http://podfm.ru/.
Отснятые видеоматериалы или записанное аудио желательно переводить в текстовый вид. Это делается для поисковых систем, не умеющих «читать» видеокадры и звуковые дорожки. Такую работу тоже можно поручить фрилансеру (цена вопроса – от 5 до 10 рублей минута). Оформленная в виде текста информация будет проиндексирована поисковиками, и если пользователь посмотрит или послушает материал «вживую», то поисковик поставит вам «плюсик» за еще один красивый и связный текст.
Но это делается не только для поисковиков, в некоторых случаях структурированный текст воспринимается проще чем видео или аудио. К тому же одним взглядом можно сразу понять, о чем пойдет речь в медийном контенте. Ну и естественно дублированный текстовый контент под медийным материалом будет очень кстати людям с ограниченными способностями (глухонемым).
Поделиться в соц. сетях