Откуда в Интернете берутся деньги?
Деньги в Интернет приходят от рекламодателей, инвесторов и… обычных посетителей сайтов.
Выделяю условно эти 3 группы и поясню функции каждой из них.
- Рекламодатели тратят большие суммы денег для привлечения посетителей на сайты. Многие помнят поговорку, что реклама – это двигатель торговли. Она действительно работает! Рекламодатели фактически платят за привлечение внимания людей к определенному товару или услуге.
- Инвесторы – люди, которые вкладывают свои средства и время в интернет-проекты с целью получения дохода от рекламодателей и пользователей Рунета.
- Посетители сайтов тратят деньги в личных целях: развлечение, обучение, покупка товаров в интернет-магазинах и т. д.
Вы тоже можете стать инвестором!
Когда вы создадите свой сайт, вы им станете.
Интернет же является удобной средой для взаимодействия всех этих групп людей. По своей сути это медийный канал, такой же как телевидение, радио и пресса. В отличие от них, у интернет-рекламы есть ряд достоинств:
- рекламируемый товар или услуга находятся на расстояние одного клика (щелчка мышкой и перехода на сайт),
- моментальная обратная связь, подробная статистика действий клиента,
- рекламные системы позволяют получить максимум информации о клиенте: пол, возраст, семейное положение, регион, сферу интересов и даже то, чем он интересуется сейчас.
Вы спросите: как это возможно? Вспомните, зарегистрированы ли вы в какой-нибудь социальной сети? Используете ли поисковые системы, формулируя запросы о своих насущных проблемах и интересах? Наверняка ответы на эти вопросы будут утвердительными.
Отметим, что все эти сведения используются в рамках закона. Гибкость, которую предоставляют эти удобные системы, приводит к поистине ПОТРЯСАЮЩИМ результатам.
Деньги из офф-лайна (нашей реальной повседневной жизни), таким образом, перетекают в он-лайн (в жизнь виртуальную). Все это из-за того, что к Интернет подключается все больше людей.
Предыдущая Часть 1. Перспективы развития Интернета в России
Следующая Часть 3. С помощью чего зарабатывают в Интернете?
Поделиться в соц. сетях