Продажа ссылок, ссылочный бизнес в Интернете

10
Июн
2011
Автор: Алексей Черкасов | Категории: Ссылки

Продажа ссылок сегодня является одним из самых доходных методов заработка на сайтах. Ссылки занимают мало места на страницах, но принесут вам ощутимый доход. Чтобы заработать на этом, давайте разберемся, кто участвует в таком бизнесе, и зачем кому-то нужна покупка ссылок.

В этом бизнесе участвует 4 группы людей:

    1. Владельцы бизнеса (или оптимизаторы сайтов).

Основная цель владельца сайта – привести как можно больше клиентов с малыми затратами финсредств, а затем продать им какой-либо товар и получить деньги. Потенциальными клиентами для оптимизатора являются обычные посетители сайта, заинтересованные в их товарах или услугах.

    2. Поисковые системы (Яндекс и Google).

У поисковиков огромное количество посетителей. Человек, который набирает в поиске: «Хочу купить недорогой кухонный уголок» – самый лучший и заинтересованный в покупке товара клиент для оптимизатора.

Поисковикам важно давать четкие ответы на вопросы посетителей. Это называют качеством поиска. Чем лучше справляется поисковая машина с этой задачей, тем больше людей будут пользоваться поиском с ее помощью, тем больше денег поисковая система сможет получить в результате.

    3. Владельцы сайтов (они же – веб-мастера).

Основная задача для владельца сайта – заработать как можно больше денег на первых двух группах участников бизнеса, то есть помочь оптимизаторам получить клиентов с поисковых систем. Чем эффективнее будет эта помощь, тем больше денег они получат.

    4. Биржи ссылок.

Биржи ссылок – это обычный инструмент в виде сайта, который создан для помощи в решении задач веб-мастеров и оптимизаторов. Они полностью автоматизируют ручной труд и предоставляют широкие возможности для этих групп, получая от них комиссию за услуги.

Продолжение: Почему продажные ссылки работают, часть 2.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Понравилась статья? Подпишись на обновления!
Читай, где удобней:
  • Аноним

    позволю себе немного добавить:
    есть еще 5 группа — агентства монетизации, которые выступают в роли посредника между биржами/рекламодателями и вебмастерами. основные плюсы — в передаче самой нудной работы специалистам агентства и ежемесячные обычно фиксированные выплаты, минусы — нужно передавать сайт в их аккаунт и попадаются нечестные однодневки.
    как подвид подобных агентств можно выделить АПС — агрегаторы продаж ссылок, которые ко всему прочему позволяют существенно увеличить доход, привлекая разные источники рекламы, к тому же это обычно крупные компании, давно действующие на рынке.

    сама я собаку съела с этими агентствами, напоролась даже на пару весьма нечистых на руку (потом приходилось сайты через саппорт сапы возвращать), пока на пути моем не возник апс Риаб. не все идеально в нашем сотрудничестве, но я теперь уверена что мои сайты в надежных руках, а мой заработок стабилен и даже немножко повышается.

  • Элина
  • Юлия Новикова

    http://goo.gl/U8AEIG если вы перейдете по этой ссылке-буду очень благодарна.Возможно она вам очень понравится