Где можно оставить ссылку, наращиваем ссылочную массу
Чтобы сайт хорошо раскручивался в поисковых системах, нужно наращивать так называемую ссылочную массу. Чем больше будет ссылок на ваш сайт, тем больше будут «любить» ваш сайт поисковики, и соответственно тем больше будут на ваш сайт приходить люди с поиска.
Теперь давайте рассмотрим базовую часть, откуда брать обратные ссылки.
1) Регистрировать сайт в открытых каталогах. Неплохой охват нам дает сервис http://1ps.ru/. Можно регистрировать ручками, а можно и за деньги. Лучше всего поручить эту работу кому-то, так как сами просто долго провозитесь, а сильный результат вы от этого не получите. Кстати есть и другие сервисы, где за небольшие деньги зарегистрируют ваш сайт в каталогах. Я использовал http://seoreg.ru/, делают качественно и на рынке уже очень давно Глянул, первый сайт регистрировал у них в 2008 году.
2) Обязательно пробовать зарегистрироваться в каталог DMOZE (http://www.dmoze.ru/). Это очень крупный международный каталог с бесплатной регистрацией, но внести туда свой ресурс непросто: дорога в DMOZE открыта только очень качественным ресурсам «для людей». Этот каталог намного повышает авторитет сайтов-участников в рейтингах поисковых систем. Плюсом вы получите ссылки не только с него, но и с каталога Google и многих других крупных поталов, которые используют базу DMOZE;
3) Регистрировать сайт в закладках (http://www.bposter.net/). Очень эффективный прием для улучшения индексации новых страниц или сайтов;
4) Зарегистрировать сайт в рейтингах Рамблера, Mail и LiveInternet (http://top100.rambler.ru/, http://top.mail.ru/, http://www.liveinternet.ru/rating/ru/). При установке счетчиков лучше следить за тем, чтобы ссылка с этих систем на вас была, а самому можно закрывать их ссылки от индексации (использовать в html коде тег <noindex>). От счетчиков отказываться не надо: они помогают веб-мастеру отслеживать статистику и стремиться к новым непокоренным высотам. Да и многие рекламодатели ищут сайты, где хотели бы поместить свою информацию, тоже с оглядкой на рейтинг;
5) Работать с блогами и форумами, размещая на них статьи или комментарии со своей ссылкой. Для этого просто ищите тематические или около тематические сайты и старайтесь оставлять качественные статьи или комментарии со своей ссылкой.
6) Размещайте статьи на платной основе, для организации этого процесса используйте биржу статей «Миралинкс» (http://www.miralinks.ru/), биржу http://www.gogetlinks.net/, через которую можно разместить как статьи, так и постовые, и сервисом для рекламы в блогах http://blogun.ru/. Цены на эти услуги различные и зависят от показателей Тиц и ПР, а также от жадности вебмастера. Но есть и минимальные цены в системе, которых придерживаются массы. Так, постовой (то есть, поставленная ссылка на ваш ресурс в начале или в конце статьи) в «Блогуне» стоит 15 рублей, небольшой обзор – 30. Чтобы выбрать хорошую площадку для размещения ссылки или статьи, нужно просто самому зайти на сайт и оценить его визуально.
7) Обмениваться ссылками с тематическими сайтами по договоренности напрямую. Многие ваши конкуренты охотно пойдут на такое сотрудничество, если гарантированно получат ссылку от вас. Для размещения ссылок вовсе не обязательно создавать отдельные страницы или кнопки: так можно испортить и дизайн сайта, и его структуру. Достаточно легкого упоминания в статье. Но делать это нужно строго вручную, не пользуясь предлагаемой некоторыми сайтами возможностью авторазмещения: рано или поздно оно загонит ваш ресурс в бан;
8) Создавать публикации в социальных сетях (лайки, твиты и т.д.). Эти ресурсы тоже просматриваются поисковыми системами, к тому же с них к вам переходят реальные посетители.
Старайтесь использовать сразу все виды рекламы и платные и бесплатные. Положительный эффект может гарантировать только наступление по всем фронтам.
Поделиться в соц. сетях