Виды контента: копирайт, копипаст, рерайт, переводы
Копипаст – копирование информации с чужого сайта на свой. Например, вы прочитали статью у конкурента, затем скопировали ее и вставили на свой сайт без изменения — это и есть копипаст (копировать-вставить). Сегодня подавляющее большинство пользователей отказались от подобного приема: это верный способ загубить свой проект.
Если возникла крайняя необходимость скопировать и вставить статью на ресурс, нужно обязательно указать внизу копии ссылку на источник. Тогда поисковая система расценит это не как нахальное воровство чужой информации, а как ее использование, и отнесется к вам не так строго. Но, повторюсь, это схема действий на крайний случай: с чужих сайтов лучше ничего не заимствовать.
При копирайтинге на сайте публикуется уникальная статья, которой ранее не существовало. Ну например, у вас есть личный опыт и вы его описываете с нуля — так получается уникальная статья для поисковых машин. Разновидность копирайтинга – переводы с иностранных языков. Это прекрасный выход из ситуации, когда контента нужно много, а времени для его написания нет.
Переводить можно не только с англоязычных источников (их используют для этих целей слишком многие и слишком часто), но и с любых других. Вы вправе «позаимствовать» подобным образом контент у ваших конкурентов, живущих в любой точке мира. Среднестатистический фрилансер выполнит перевод по цене 1-2$ за 1000 знаков, приблизительно столько же стоит и копирайт.
Кроме переводов, сайт можно наполнять и рерайтингом – статьями, взятыми с чужих ресурсов и полностью переписанными своими словами. В результате такого «пересказа» получается уникальный текст с сохранением смысла исходника. Например, вы открываете статью у конкурента и читаете ее, затем закрываете и пересказываете ее своими словами — вот так и получается рерайт.
Для поисковиков самый лучший вид наполнения сайта это — копирайт или переводы. Самый худший копипаст — за это они жестоко наказывают сайт.
Поделиться в соц. сетях