Почему продажа ссылок так популярна? История поисковиков.

10
Июн
2011
Автор: Алексей Черкасов | Категории: Поисковые системы

Чтобы разобраться, почему же в Интернете появился такой способ заработка на продаже ссылок и почему он сейчас так популярен, нужно понять, как функционируют поисковые системы, и  для этого давайте отправимся немного в историю. Но для начала запомним раз и навсегда простую истину – Главная и основная задача поисковых систем давать четкие ответы на вопросы пользователей. Поисковики всегда будут улучшать свой поиск и в первую очередь в интересах пользователя. Это фундамент. Ну а теперь история.

Изначально поисковые системы сортировали сайты по их внутреннему содержанию – т.е. чтобы занять первые места достаточно было просто грамотно оформить страничку под конкретный поисковый запрос. Например, сделать хорошую статью про “кухонную мебель” в ней много раз в разных форматах употребить это ключевое слово, подчеркнуть его, выделить жирным, использовать в заголовке и т.д. и этого было достаточно для того чтобы возглавить тройку лидеров по запросу кухонная мебель.

Но со временем появилось много специалистов, которые начали очень злоупотреблять этим методом и использовать его в корыстных целях. Они раскручивали самые популярные запросы, и получая посетителя от поисковой системы, в худшем случае, автоматически посылали его на совершенно другой сайт, который не имеет ни малейшего отношения к введенному поисковому запросу, ну пример пользователь ввел запрос “онлайн знакомства”, кликнул на первый сайт и программа автоматически перенаправила его на какой-нибудь порно сайт. И эта штука начала приобретать массовый характер, поскольку очень легко было поднять сайт на первые позиции и зачастую это делалось даже в полном автоматическом режиме.

Продолжение: Правдивая история поисковых систем, часть 2.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Понравилась статья? Подпишись на обновления!
Читай, где удобней: